Зонт-трость двухцветный с логотипом
Зонт-трость двухцветный с логотипом
Цвета: черно-синий, черно-оранжевый, черно-зеленый.
Материал: полиэстер, нейлон
Кол-во сложений: трость
Диаметр купола: 1100 мм
Вид механизма: механический
Кол-во спиц: 8
Нанесение логотипа - шелкография
Более подробную информацию об оптовых ценах на товар, дополнительных скидках можно узнать по телефону +37517 340-00-59.
Срок выполнения заказа - до 15-ти рабочих дней
Немного истории:
Зонт существовал еще в XI веке до н. э. Именно это время считается
временем изобретения зонта. Родиной зонта считают Китай или Египет. В
обеих названных странах зонт считался символом власти, только фараоны
или императоры и приближенные царственных особ могли пользоваться
зонтами. Зонты были 1,5 метра высотой и весили 2 кг. Символом богатства и
власти зонт считался и в Индии. Чем знатнее был человек, тем больше его
свита имела право носить за ним зонтов. Властитель имел 13 зонтов,
символизировавших солнце и расположенные вокруг него 12 знаков зодиака. В
Тибете белые или желтые зонты считаются символами духовного величия, в
то время как светской власти больше соответствуют зонты из павлиньих
перьев. Затем с Востока зонты перекочевали в Древнюю Грецию, потом — в
Рим, где ими пользовались женщины. В Западной Европе зонт появился во
Франции в XVII веке и назывался "парасоль". У французского солнечного
зонта верх делался из вощеного полотна, а ручка была костяной.
Первоначально зонт служил для защиты от солнца. Как укрытие от дождя
зонт впервые применил англичанин Джонас Хенвей в 1750 году.
Состав: | 8 спиц |
Продукция: | Зонты |
Цвет: | двухцветный в ассортименте |
Форма, вид: | зонт-трость ручной |
Размеры: | d1100мм |
Материал: | купол полиэстер |
Применение: | имиджевая реклама |
Особенности: | нанесения логотипа |
Изготовитель: | Европа |
Зонт-трость двухцветный с логотипом отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!